Schusev State Museum of Architecture / Государственный музей архитектуры имени Щусева

Итак, я тружусь в рекламном агенств, которое называется Saatchi & Saatchi тружусь я там довольно давно (практически 7 лет) и вот, год тому назад мое начальство решили вознаградить меня и моего напарника за столь длительную службу и нас отправили в Лондон в одно из самых крутых рекламных агенств мира которое называется Fallon (это они придумали горилу которая играет Фила Колинза на барабанах). Мы уехали в Лондон, но параллельно трудились и на московский офис. Именно тогда, год назад в наше агенство пришел отличный клиент музей архитектуры. Мы сильно воодушевились, ведь редко, когда удается поработать на музей, все больше на шампуни/подгузники/дезодоранты и, не смотрят на большое растояние между Лондоном и Москвой, мы начали вынашивать идеи, которые однажды смогут прославить нас. В один из дней, мы придумали Университет Айсберг. И нам показалась, что это отличная идея, которая, что не мало важно является кампейнебл. Мы сразу придумали еще два здания, которые идеально легли в серию. Так появился Василий Блаженый и Большой Театр
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.23

Мы так сильно влюбились в эти работы, что уже пили шампанское и праздновали нашу победу на следующем каннском фестивале. Но мы забыли, что эту работу сначала надо показать креативному директору, потом продать клиенту, потом сделать на должно уровне и только потом пить шампанское и праздновать. Мы написали презентацию для нашего креативного директора из Австралии. Дополнили ее нашими восторженными возгласами о том, как круто это все может получиться, заслали письмо в Москву и продолжили нашу Лондонскую стажировку.
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.26

Однажды утром мы пришли в офис, открыли почту и увидили ответ нашего директора. Он сообщал нам, что мы большые молодцы, но ему кажется, что эта идея не такая уж классная, поэтому он предложил нам продолжать думать над новыми, а об этой забыть. Мы с моим коллегой, мягко говоря оху..ли от такого ответа. Как же та подумали мы, это же шедевр. Что делать непонятно. Он же директор, сто лет в бизнессе, умнее нас и все такое, но отступать нельзя подумали мы и решили принять вызов. Я нашел одного друга артбаера(человек, который находит иллюстраторов/фотографов и прочее) заслал ему наш макет и попросил, чтобы он нашел человека, который сможет сделать наш Айсберг достаточно хорошо и быть может тогда наш директор поймет от чего он отказывается. Мой друг связал нас с человеком, который сделал для нас вот это. Мы писались кипятком, ведь даже это смотрится круто. И снова отправили нашему директору новый макет.
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.32

Прошло время, мы все еще были в Лондоне и ждали писем от креативного директора. Наши друзья из офиса писали, что проект с музеем затих и мы уже распрощались с нашей мечтой. Директор молчал, а стажировка подходила к концу. Мы вернулись в Москву и каково же было мое удивление, когда по приезду нам сообщили, что презентации с клиентом еще не было. Мы пришли к начальнику и настояли, что надо показать этот макет клиенту, ведь он уже почти готов, как думали мы. Он согласился и я пошел на презентации. Агенство презентовало несколько идей, но только у нас был макет в прессу. Картинка сделала свое дело и нам дали зеленый свет.
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.36

Поначалу мы думали, что надо быстрее размещать наш уже сверстанный макет с Университетом, но тут мы вспомнили, что мы международное агенство с многолетней историей и большими амбициями и начали искать студию, которая сможет сделать нам все очень красиво. И мы нашли КАРИОКУ!!! Румынская студия, которая согласилась взяться за этот проект. И понеслась. К сожалению, я не арт–директор и поэтому я не смог в полной мере насладиться всей радостью работы с хорошей студией ретуши, но я следил за всеми этапами работы с замиранием сердца.
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.41

Начнем с первых эскизов, которые прислали нам из Румынии.
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.42

Мы охуели даже от этих первых эскизов. Мы считали, что даже это можно смело печатать в журналах и мы уже выебим всю индустрию. Но мы решили подождать и посмотреть, что будеть дальше. А дальше было вот что.
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.45

Надо понимать, что работали парни неторопливо. Поэтому присылали нам работы каждый месяц. Мы как маленькие дети собирались у экрана и смотрели на эти нереальные картинки, которые дополнялись новыми деталями.
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.49

В какой–то момент мы в конец охуели от происходящего и просто наслаждались профессионализмом подрядчиков. Как понятно из макетов, наши румынские друзья создавали подземный мир каждого здания сильно заморачиваясь над каждой мелочью. И вот, когда подземелья были почти готовы и мы предвкушали финал работ. Наши друзья вспомнили, что помимо здания есть еще и земля/камни/песок и прочеее. Тут вы можете увидеть, как румыны обозначили это на почти финальных макетах.
Написал ant45, 02.04.2013 в 21.56

Дело шло к развязке. Но тут мы вспомнили, что помимо самих макетов есть еще и слоган. И тут в ход пошла тяжелая артиллерия. В нашем агенстве есть специальный человек, который препадают типографику в Майями Эд скул в Гамбурге (есть такая рекалмная школа) и мы попрасили его о помощи. Он знал о наших макетах и с радостью помог. Он с радостью включился в проект и обнаружил интересную закономерность. Разница в возрасте между каждым зданием ровно 200 лет. Ему показалась это интересным и он решил писать каждый лайн в соответствие со временем строительства здания. Так появились 3 совершенно разных надписи. К сожалению Отдельных надписей у меня нет, но если вы посмотрите на финальные макеты вы увидете о чем я говорю. Итак, вдохните и наслаждайтесь финальными макетами.
Написал ant45, 02.04.2013 в 22.03

Совсем забыл. Варианты с русским текстом нравятся нам гораздо больше, несмотря на то, что они не сильно отличаются. Именно их вы скоро увидете в городе.
Написал ant45, 02.04.2013 в 22.47

Bonus:
Full size prints w/o text (HQ)
Full size prints with english text (HQ)

Credits:
Agency:
Saatchi&Saatchi Russia
Creative Director: Stuart Robinson
Account team: Khichtchenko Elena
Creative team: Polonski Yuri, Demakov Anton
Typography team: Sergey Sidorov, Anastasia Vedernikova
Designers team: Mark Ignatiev
PR team: Kristina Vorobieva, Yana Brekotkina
Agency producer: Ekaterina Pastukh

Production:
Carioca Studio

Brand team:
Schusev State Museum of Architecture Moscow
Brand manager: Anastasia Grigoryan, Alisa Bagdonayte

Leave a Reply